22 апреля 2015 г.

VA - Jagermeister Indie Awards: Young Blood #1.

#альбомы #jagermeister indie awards #young blood 1 #ewan limb #он юн #kotkee

24 апреля выходит сборник Young Blood #1, созданный по итогам премии Jagermeister Indie Awards. One Age уже удалось ознакомиться с компиляцией; что можно будет на ней услышать - читайте в нашем анонсе.

Текст: Михаил Савотиков.
Jagermeister Indie Awards - Young Blood #1
Премия Jagermeister Indie Awards (соображениями по поводу которой мы в своё время делились) становится историей с продолжением. Послезавтра (то есть в эту пятницу) выходит сборник Young Blood #1, собранный по итогам премии, а точнее, номинации «Молодая кровь». Раскрывать все карты мы пока не уполномочены, но поскольку саму компиляцию уже послушали, кое-что расскажем. На сборник вошли композиции от 19 молодых исполнителей, примерно половина из них вам уже должны быть хорошо знакомы: Oligarkh, Yana Blinder, Lapti, Lucidvox, «Спасибо», The Jack Wood, La Vtornik и др. Больше всего же обращает на себя внимание (и приятно радует) наличие трёх треков: казанского электронщика Ewan Limb с экспериментальным техно, независимого хип-хопа от «Он Юн» (бескомпромиссная песня с последнего альбома про поколение, которое вместо революции выбирает х*** до колен; забавно, что сюда и такое включили), и отличного хита от post-dubstep/future garage проекта Kotkee. Эти три исполнителя, в целом, тоже относятся к числу уже обративших на себя внимание - но если кто-то на Young Blood что-то для себя почерпнёт, то миссию JagerVibes можно будет считать выполненной.



Сборник JagerVibes presents Young Blood #1 поступит в iTunes и все цифровые магазины, а также станет доступен для прослушивания 24 апреля 2015 года.


Еще альбомы:

28 мая 2015 г.

Мальчики-мажоры из Mana Island выпустили долгожданный дебют: три настоящих хита (Bounded, Bitten (If You Say So) и Stare, выходившие ранее синглами), OMMA, Gayana и Даниил Брод на фитах, в целом - «солнечный инди-поп», «новое rnb», немного фанка, немного хауса, ну и т.д. Нравится вам это или нет - пока что самая хайповая группа года, и вы о них наверняка ещё не раз услышите. То, что толковых песен мало - их, на самом деле, и на последних релизах Pompeya, Motorama, On-the-Go и иже с ними (из свежего - Neon Lights, Ocean Jet, Vougal) примерно столько же. И, пожалуй, самое интересное в этой истории - именно то, как в когорту «заслуженных молодых инди-групп» действительно молодая инди-группа попадает практически с первой попытки и ни в чём им не уступает. Тут, правда, возникает много традиционных вопросов насчёт подлинности происходящего - но, как следует из кошмарного интервью «Волне», про инди-поп, английский язык, костюмчики с причёсочками и то, что они с этим набором тегов уже похожи на мем или карикатуру, Mana Island вроде бы и сами всё понимают. В общем, если ваша душа просит поп-музыки более живой и интересной - скачайте новых Amor Entrave или «Зимавсегда».

849
28 мая 2015 г.

Драматичный утяжелённый синти-поп, или синти-рок, исполняемый группой Ocean Jet, напоминает о датчанах Nephew, а если брать шире - о 30 Seconds to Mars. Их дебютный полноформатник Vengeance, на который многие (и мы в том числе) возлагали серьёзные ожидания, вышел предсказуемо качественным, но несколько однообразным. В плане настроения и подачи композиции альбома (среди которых всё же можно выделить Weak и Unfettered) очень похожи одна на другую: полные трагизма и надрыва (а местами - театрального пафоса), они демонстрируют высокий уровень качества, но не покидает ощущение, что тебе 9 раз рассказывают одну и ту же историю. То, что в формате синглов у Ocean Jet получалось очень достойно, на альбомной дистанции оказалось просто утомительно.

1171
14 мая 2015 г.

А ведь говорили же, что все прогрессивно мыслящие пост-роковые группы от пост-рока как такового уже отказываются; вот и ещё один коллектив своим новым альбомом подтверждает эту тенденцию. Интригующая информация о будущем альбоме I Will Kill Chita, сделанном в неоклассическом/минималистском ключе, появлялась ещё на «Афише-Волне»; прошлогодний сингл, изданный на лейбле Дэвида Макфадьена, к новой программе отношения не имел; а Evil Bear Boris изначально было названием сайд-проекта IWKC, который, видимо, переродился в альбом основной группы. То, что сама группа говорит про альбом, чистая правда: записано достойно, гитары отсутствуют вовсе, зато налицо размах (ядро альбома - двадцатитрёхминутная композиция Point of No Return) и мощь самой задумки. На Evil Bear Boris, помимо самих IWKC, играют музыканты филармонического оркестра и группы «Бром», поёт хор Гнесинки, а также имеется композиция-привет группе Ned Hoper. Людей, которые всё это будут слушать, представить сложнее, чем типичного подписчика паблика «Типичный пост-рокер», сложно представить и группы, которые у нас такое играют - но тем не менее, они есть, и это важно. Evil Bear Boris - заявка серьёзная, перспективы у выбранного IWKC направления - огромные, конкуренция в России - весьма невелика. Заключим пока, что вес взят, и пожелаем группе удачи.

880
14 мая 2015 г.

В «Огниве» Виталий Гребенщиков, он же Гребенщик, вместе с Александром К. (второй участник группы) воплощает свои песни в новом, электрическом звучании. На дебютном EP «Признак» таких представлено три, это своеобразный гитарно-синтезаторный рок, сыгранный силами двоих людей, нервный и какой-то урбанистический. Больше всего он напоминает давний дуэт Найка Борзова с Дельфином (как и каждого из них по отдельности, впрочем). По сравнению с сольными работами Гребенщика песни «Огнива» более отстранённые, что ли; но и определённое родство, конечно, есть: так, в песне «Признак» слышны отголоски его старой песни «Джон Голт». Хороший мини-альбом: качественный, во всех отношениях уверенный и ни на какие тренды не оглядывающийся. Если «Огниво» ещё и чуть более массового характера хит запишут - наверняка смогут претендовать и на большее.

942
14 мая 2015 г.

После выхода первого альбома Parad Planet группу Videatape не без оснований считали подражателями Radiohead; новый альбом знаменует отход от прежнего звучания, хотя поклонники Тома Йорка всё же услышат на нём много знакомых нот и интонаций. В целом же Tree of Lies, как и обещала группа, электронно-мрачный и по сравнению со своим предшественником более странный, экспериментальный и современный. Атмосфера напряжённо-безысходная, по-русски не поют совсем, напридумана куча каких-то странных штук даже на уровне названий треков (Æ, Ermak, t. Viae Est) и структуры альбома (ближе к концу, например, идут три подряд композиции по полминуты каждая). Понять тут что-то без авторских комментариев (некоторые можно почитать на «Новой Земле») очень проблематично; интересующиеся могут изучить и тексты - но они не менее загадочны, чем сама музыка. Более точным будет сказать, что под альбом Tree of Lies можно интересно понедоумевать (Lost Temple, Black Moon) или даже странно станцевать что-нибудь (Vectra). Для группы же это явный level up - очень интересно посмотреть, в какую сторону Videatape двинутся на третьем диске, тем более что он уже в работе.

1635

Наши проекты:

Радио OSOW
Современная и независимая русская музыка


Актуальное:

Что почитать
Тусовщики 80х, русские музыканты на Западе, плейлисты Amor Entrave и Oligarkh, интервью с Михалком и «Буерак» и другое

I am waiting for you last summer
«Повседневная жизнь для нас - это перемещения и дорожные приключения»


Подкасты:

Sleeping Hive
Колонка редактора: подкаст о независимой музыке со всего мира

Потусторонуволны
О современной и независимой музыке России

4мерные рифмы
Новинки российского и околороссийского хип-хопа

Только хардкор
Жесть и мясо: пост-хардкор, метал, сладж, блэк, скримо

Мой дедушка был хипстер
Свежая инди-музыка в самых разных её проявлениях

One Age Show!
О современной музыке и культуре